Asparagus
Well remembered _talqualfilms _ 🎬🍴Food
Great Shoot Today ! Great things are com
Salad Preparation
Asparagus

Basil Personal Chef предлагает услуги для различных кулинарных мероприятий в Соединенных Штатах, таких как SOBE WFF, The Iron Fork, The Real Deal и других. Мы также предлагаем живую демонстрацию кулинарии в некоторых демонстрационных залах для Monark, Bosch и других.

Basil Personal Chef предлагает услуги кейтеринга для частных мероприятий*, которые порадуют ваши вкусовые рецепторы и превзойдут самые смелые ожидания. Мы хотим предоставить вам лучшее мероприятие и избавить вас от стресса, связанного с планированием вечеринки.

Услуги личного шеф-повара Василия строго индивидуализированы в зависимости от потребностей и желаний каждого клиента. Мы оцениваем ваши вкусы и предпочтения, а затем подбираем программу именно для вас и вашей семьи.

Asparagus
Asparagus

Basil Personal Chef работает с элитными профессиональными спортсменами в процессе реабилитации после травм. Вместе с замечательной командой врачей, тренеров и диетологов мы создаем персонализированные меню, которые учитывают потребности спортсменов и гарантируют, что их путь к выздоровлению будет быстрым, здоровым, питательным и вкусным. 

Basil Personal Chef предлагает уроки кулинарии и обучение работе с кухонной техникой.  для тех, кто хочет улучшить свои кулинарные навыки, научиться любить свою кухню и все ингредиенты внутри. Готовы открыть в себе внутреннего повара?

When it comes to a party, just about eve

 Basil Personal Chef предлагает консультации предприятиям общественного питания, которые хотят сосредоточиться на построении  программа устойчивого питания. Мы работаем  с клиентами по настройке кухни, закупке оборудования, разработке меню, тестированию и разработке рецептов, потребностям в персонале, обучению и методам санитарии на кухне.    

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?

Поможем выбрать лучший сервис для вашего мероприятия.

Copyright © 2018 Basil Personal Chef Powered by XPSR Design.

СЕРВИСЫ

Мы являемся личным шеф-поваром в Майами и оказываем услуги частного шеф-повара. В Basil Personal Chef мы гордимся удовлетворенностью клиентов и гарантируем, что можем предоставить частным клиентам шеф-поваров самого высокого уровня.

 

Если вы хотите нанять частного повара в Майами или за границей, вы обратились по адресу. В Basil Personal Chef мы ищем, проверяем, отбираем и обучаем наших поваров, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности, палитру и предпочтения. В Basil Personal Chef вы получаете не просто шеф-повара, но и эксперта в области изысканной кухни — личного шеф-повара, который прислушивается к вашим требованиям и понимает ваши диетические потребности, чтобы создать идеальное меню для любого ужина.  

 

Услуги, которые мы предоставляем, действительно индивидуальны и уникальны для каждого клиента. Мы выбираем наших поваров из числа лучших частных поваров в Майами, способных справиться с любой кухней или стилем. Нет такой кулинарной задачи, с которой мы еще не справились!

Basil Personal Chef offers services to various culinary events across the United States such as SOBE WFF, The Iron Fork, The Real Deal, and more. We also offer live cooking demonstration at select showrooms for Monark, Bosch, and more.

Basil Personal Chef offers private event catering* services that will delight your taste buds and surpass your biggest expectations. We want to provide you with the best event and relieve you of the stress of party planning.

Basil Personal Chef services are highly customized based on each client’s needs and desires. We assess your tastes and preferences, then fine-tune a program that is just what you and your family are looking for.

Basil Personal Chef works with elite professional athletes during their injury rehabilitation process. Alongside with a wonderful team of doctors, trainers, and nutritionists, we create personalized menus that cater to the athlete's needs and ensures that their road to recovery is fast, healthy, nutritious, and delicious. 

Basil Personal Chef offers cooking classes and kitchen appliances training for those individuals that want to improve their cooking skills, learn how to love their kitchen, and all the ingredients inside. Are you ready to unlock the inner chef in you?

 Basil Personal Chef offers consulting to food service operations that want to focus on building a sustainable food program. We work with clients on kitchen setup, equipment purchases, menu development, recipe testing and development, staffing needs and training and kitchen sanitation practices.    

STILL HAVE QUESTIONS?

Let us help you choose the best service for your event.

Copyright © 2018 Basil Personal Chef Powered by XPSR Design.

SERVICES

We are a Miami-based personal chef and private chef service. At Basil Personal Chef, we pride ourselves on customer satisfaction, and we guarantee we can provide private clients with the highest caliber chefs.

 

If you are looking to hire a private chef in Miami or abroad, you have come to the right place. At Basil Personal Chef we scout, screen, select and train our chefs to cater for your specific needs, palette and preferences. At Basil Personal Chef, you are not just getting a chef but a fine dining cuisine expert - a personal chef who listens to your demands, and understands your dietary requirements to create the perfect menu for any dining experience. 

 

The service we provide is truly bespoke and unique for each client. We select our chefs from a pool of the finest private chefs in Miami, capable of handling any cuisine or style. There is not a culinary challenge we have failed to meet yet!