КОНСАЛТИНГ

Василий Личный повар  предлагает консультации предприятиям общественного питания, которые хотят сосредоточиться на создании  устойчивая и уникальная программа питания. Мы работаем  с клиентами по настройке и дизайну кухни, закупке оборудования, разработке меню, а также тестированию и разработке рецептов.  

 

Мы ориентируемся на предоставление нашим клиентам лучших консультационных услуг, чтобы их бизнес мог быть успешным, организованным и полностью действующим. Мы хотим, чтобы ваши клиенты были так же довольны вашими услугами, как наши клиенты нашими.  

 

В число клиентов входят ISG (Международная группа продаж ) и PMG (Группа рынка недвижимости ) .

Olive Branch

КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ

Brand New Kitchen
Pouring Water
Food Knolling

ПОКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ

РАЗРАБОТКА МЕНЮ

ТЕСТИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА РЕЦЕПТОВ

В Basil Personal Chef мы понимаем, что не все рабочие места одинаковы и что у каждого ресторана есть свои потребности в оборудовании. Мы будем работать с вами, чтобы выбрать лучшее качество бытовой техники для ваших коммерческих или жилых нужд.

Наши замечательные повара будут работать с вами один на один, чтобы проверить и усовершенствовать ваши творения. Благодаря нашему многолетнему опыту работы с различными кухнями, мы поделимся с вами всеми секретами создания идеальных тарелок.

В Basil Personal Chef мы знаем, что выбор правильных блюд из большого списка не всегда самый простой вкус при открытии вашего ресторана. Именно здесь мы приходим, чтобы помочь вам в выборе блюд, которые сделают ваш ресторан притчей во языцех. 

СДЕЛАЙТЕ СВОЙ РЕСТОРАН НАИЛУЧШИМ.

Свяжитесь с нами, чтобы запланировать консультацию сегодня.

Copyright © 2018 Basil Personal Chef Powered by XPSR Design.

CONSULTING

Basil Personal Chef offers consulting to food service operations that want to focus on building a sustainable and unique food program. We work with clients on kitchen setup and design, equipment purchases, menu development, and recipe testing & development. 

 

We focus on providing our clients with the best consulting services so that their business can be successful, organized, and fully operational. We want your clients to be as satisfied with your services just as our clients are with ours. 

 

Clients include ISG (International Sales Group), and PMG (Property Markets Group).

CONSULTING SERVICES

EQUIPMENT PURCHASE

MENU DEVELOPMENT

RECIPE TESTING & DEVELOPMENT

At Basil Personal Chef we understand that not every workspace is the same and that every restaurant has its own appliance needs. We will work with you to select the best quality appliances for your commercial or residential needs.

Our amazing chefs will work one-on-one with you to test and perfect your creations. With our years of experience in numerous cuisines, we will give you all our secrets to create the perfect plates.

At Basil Personal Chef we know that selecting the right dishes from a large list isn't always the easiest taste when starting your restaurant. This is where we come in to aid you in choosing the dishes that will make your restaurant the talk of the town. 

MAKE YOUR RESTAURANT THE BEST IT CAN BE.

Reach out to schedule your consultation today.

Copyright © 2018 Basil Personal Chef Powered by XPSR Design.