КУЛИНАРНЫЕ КЛАССЫ

Правильное питание оказывает сильное влияние на то, как мы себя чувствуем как физически, так и эмоционально. Часто у нас нет опыта питаться так, как нам хотелось бы, и по умолчанию мы едим нездоровые и часто дорогие обеды вне дома.

 

У нас есть ответ! Кулинарные курсы Basil Personal Chef — это захватывающий и вкусный способ либо начать свое кулинарное путешествие, либо усовершенствовать и вдохновить опыт, который у вас уже есть. Эти занятия также включают в себя обучение ингредиентам и советы по здоровью, которые помогут вам принимать лучшие решения, когда вы находитесь вне мира.

Мы предлагаем одноразовые индивидуальные  индивидуальные кулинарные курсы  или  кулинарные вечеринки  разработан для удовлетворения ваших конкретных потребностей и вкуса. Независимо от того, какой из них подходит именно вам, мы научим вас, как добавить больше высококачественных питательных веществ в свои блюда, внедрить вдохновенные и долгосрочные изменения в свой рацион и сделать растения полезными для здоровья.  Лучший  вещь на вашей тарелке. Мы обещаем, что вы захотите чаще делать здоровый выбор и полюбите есть больше растений, по кусочку за раз!

ЧТО ВКЛЮЧЕНО?

Zucchini
  • Практические занятия, проводимые на вашей кухне, чтобы дать  вам возможность учиться в среде, в которой вы будете готовить больше всего.

  • Мы делаем покупки, принося с собой ингредиенты и рецепты.

  • Участники изучат различные методы приготовления, а также варианты и идеи о том, как использовать один и тот же рецепт разными способами, заменяя овощи и специи на совершенно новый взгляд на ту же технику.

  • Выберите из более чем 70 рецептов, чтобы создать свой собственный класс.

  • Варианты на растительной основе, палео, без глютена и без молока.

  • Изучите 4 рецепта за 2-3 часа.​

  • Вы наслаждаетесь едой, пока мы убираем ИЛИ сохраняем еду, чтобы поесть в течение недели.

ГОТОВЫ ЗАМАРАТЬ РУКИ?

Соберите свою семью и друзей и запланируйте урок кулинарии прямо сейчас.

Copyright © 2018 Basil Personal Chef Powered by XPSR Design.

COOKING CLASSES

Eating well has a powerful effect on how we feel both physically and emotionally. Often we don’t have the experience to nourish ourselves the way we would like and default to unhealthy and often expensive dining out.

 

We have the answer! Basil Personal Chef cooking classes are an exciting and delicious way to either begin your journey in the kitchen or to refine and inspire experience that you already have. These classes also include education about ingredients and health tips that can inform you on how to make better decisions when you are out in the world.

We offer one-time customized individual cooking classes or cooking parties designed to cater to your specific needs and palate. No matter which one is right for you, we will teach you how to add more high-quality nutrients to your meals, implement inspired and lasting changes to your diet, and make plants the best thing on your plate. We promise that you’ll want to make healthy choices more often, and love eating more plants, one bite at a time!

WHAT IS INCLUDED?

  • Hands-on classes held in your kitchen to give you the opportunity to learn in the environment that you will cook in the most.

  • We do the shopping, bringing the ingredients and the recipes with us.

  • Participants will learn various cooking methods as well as options and ideas about how to use the same recipe in multiple ways, exchanging veggies and spices for a whole new take on the same technique.

  • Choose from over 70 recipes to create your custom class.

  • Plant-based, paleo, gluten-free & dairy-free options.

  • Learn 4 recipes in a 2-3 hour timeframe.​

  • You enjoy the meal while we clean OR save the food to eat during the week.

READY TO GET THOSE HANDS DIRTY?

Get your family and friends together and schedule you cooking class now.

Copyright © 2018 Basil Personal Chef Powered by XPSR Design.