🌱🍲Cooking is at once child's play and
Pepper

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Basil Personal Chef предлагает услуги для различных кулинарных мероприятий в Соединенных Штатах, таких как SOBE WFF, The Iron Fork, The Real Deal и других. Мы также предлагаем живую демонстрацию кулинарии в некоторых демонстрационных залах для Monark, Bosch и других брендов бытовой техники.

Basil Personal Chef предлагает уникальную услугу для кулинарных корпораций, которые хотят выделиться на своем следующем мероприятии. Независимо от того, являетесь ли вы производителем бытовой техники, ищущим шеф-повара, чтобы продемонстрировать клиентам технологию нового уровня ваших приборов, или продовольственным брендом, который ищет шеф-повара для создания вкусных блюд из вашего нового продукта, мы здесь, чтобы помочь.  

 

Мы работали исключительно с брендами бытовой техники, такими как Monark, Bosch и Gaggenau, предоставляя им живые  кулинарная демонстрация их новой техники. Basil Personal Chef путешествует по стране, чтобы выбрать выставочные залы, чтобы показать VIP-клиентам новейшие кухонные технологии.  

В число клиентов входят SOBE WFF , The Iron Fork, The Real Deal, Monark , Bosch , Gaggenau и другие .

Great Shoot Today ! Great things are com

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ВАШЕГО СЛЕДУЮЩЕГО КОРПОРАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Сделайте свое следующее корпоративное мероприятие особенным с помощью наших уникальных услуг.

Potato

Вы представляете бренд и ищете шеф-повара для создания потрясающих видеороликов, демонстрирующих вашу продукцию? Не смотрите дальше.

 

В Basil Personal Chef мы предоставляем нашим клиентам высококачественные видеоролики, демонстрирующие ваш продукт, такой как еда, бытовая техника или посуда. Мы считаем, что для того, чтобы блюда были вкусными, их нужно готовить с любовью и самыми качественными ингредиентами и посудой. 

ИЩЕТЕ ВИДЕО ДЕМОНСТРАЦИИ?

Copyright © 2018 Basil Personal Chef Powered by XPSR Design.

CORPORATE EVENTS

Basil Personal Chef offers services to various culinary events across the United States such as SOBE WFF, The Iron Fork, The Real Deal, and more. We also offer live cooking demonstration at select showrooms for Monark, Bosch, and other appliance brands..

Basil Personal Chef offers a unique service for culinary corporations who are looking to stand out during their next event. Whether you are an appliance company looking for a chef to demonstrate the next level technology of your appliances to clients, or a food brand looking for a chef to create delicious dishes with your new food item, we are here to help. 

 

We have exclusively worked with appliance brands such as Monark, Bosch, and Gaggenau providing them with live cooking demonstration of their new appliances. Basil Personal Chef travels throughout the country to select showroom locations to show VIP clients the latest technology in the kitchen. 

Clients include SOBE WFF, The Iron Fork, The Real Deal, Monark, Bosch, Gaggenau, and more.

CONTACT US FOR YOUR NEXT CORPORATE EVENT

Make your next corporate event stand out with our unique services.

Are you a brand looking for a chef to create stunning videos showcasing your products? Look no further.

 

At Basil Personal Chef we provide our clients with high-quality videos which displaying your product, such as food, appliances, or utensils. We believe that in order to have delicious dishes you need to prepare them with love and the highest quality ingredients and utensils. 

LOOKING FOR VIDEO DEMONSTRATIONS?

Copyright © 2018 Basil Personal Chef Powered by XPSR Design.